Еще весчь.
Ланнан Ши на конкурс персонажей
vk.com/public38858147 выставлять и подводить итоги будут 7 ноября.
Кусочек текста под который делалась картинка.На миг Жоффруа увидел нечто, что показалось ему дикой фантасмагорией, галлюциногенным бредом – бледное тело, покрытое зеленоватым узором, казалось татуированным, изумрудный блеск глаз с удлиненными змеиными зрачками прожигал душу насквозь, а травянистые волосы были взлохмачены и явно давно не расчесывались. Они спутанными прядями укрывали тело Ланнан, будто диковинный плащ.
- Что случилось? – нахмурилась она.
Жоффруа моргнул несколько раз, пытаясь прийти в себя. Он не употреблял наркотики, и вот уже неделю даже не пил алкоголь – с тех пор, как Ланнан оказалась в его постели, она четко обозначила, что он может делать, а что – нет. Пожертвовать алкоголем он смог, оставалось бросить курить. Отчего-то Жоффруа ничуть не удивляло требование мадам Жено, ведь в последнее время стало модно вести здоровый образ жизни, бурная эпоха наркотиков и джанки осталась позади.
Ланнан тоже не сводила глаз с любовника. Она уже взяла себя в руки, и перед Жоффруа снова лежала светловолосая, слегка загорелая Мишель Жено – высокомерная светская львица, обладающая удивительным талантом «делать звезд». Но по его испуганному и растерянному взгляду, фариэтос поняла – он успел увидеть ее истинную сущность.
Жоффруа молчал, а Ланнан вдруг захотела пошалить – ей показалось интересным сбросить маску перед ним. Было любопытно увидеть его реакцию и заодно проверить, так ли сильны ее чары, как прежде. В мрачное средневековье было проще играть с людьми, ведь были живы легенды и сказки о волшебном народе Холмов – сидхе и фариэтос, которых смертные называли эльфами и феями, с легкостью уводили своих возлюбленных в иной мир, полный колдовского очарования и безудержного злого веселья. Со временем вера людей в волшебство угасала, и в волшебный мир пришло запустение – разрушались прекрасные замки, иссякали источники и исчезали вечнозеленые рощи. Забвение и тоска поселились в Холмах, и волшебный народ постепенно покидал их, уходя к смертным.
Ланнан хищно оскалилась и вновь обернулась зеленокосой девой с расписанным узорами телом. В глазах ее будто плескалось плавленое золото, а губы стали настолько красны, что казалось, это кровь запеклась на них. Она молча смотрела на Жоффруа и чувствовала, как нить их взгляда пронзает колдовское очарование фариэтос. Глаза ее любовника подернулись поволокой, тело размякло, и он не шевелился на смятых простынях, будто его сковало оцепенение.
- Нравлюсь ли я тебе… такая? – хрипловатый голос ее казался шелестом сухих осенних листьев, он обволакивал Жоффруа паутиной грез и видений. И он будто воочию увидел пронзительно-синее небо, луг с васильками и нарциссами, почувствовал прикосновение к обнаженному телу шелковистой травы… Издалека послышался перезвон бубенцов, птичьи трели и шум водопада. Мир, увиденный в глазах Ланнан, казался сотканным из золота солнечных лучей и бирюзы высокого неба, из песен ветра над лугами и шепота его волшебной возлюбленной. Она что-то говорила ему – так тихо, что слов Жоффруа не мог расслышать, но он внимал ей, с упоением глядя в янтарно-зеленые глаза.
Но вдруг она замолчала, и все исчезло. Он снова лежал на вишневых простынях, а за окнами плескалась парижская беззвездная полночь. Загорелая блондинка с яркими, будто накрашенными губами, с улыбкой победителя смотрела на него, облокотившись о руку и соблазнительно выгнув бедро. Она молчала и была похожа на довольную кошку.
… - Я Ланнан Ши, родом из сказок и легенд вашего мира. Меня называют Музой, волшебной возлюбленной, феей, суккубом, иногда даже вампиром. Мой народ – древний народ Холмов. Эльфы и феи, Туата де Даннан, Ши, добрые соседи, маленькие люди – слыхал о таких? Названий много, но все они означают одно – высшая раса, издревле живущая рядом со смертными.
Лицо Жоффруа не отражало никаких чувств, когда он посмотрел на Мишель. Оцепенение снова охватило его, сковав тело панцирем равнодушия.
- Теперь ты убьешь меня?
- Мне запрещено убивать, - безразлично отозвалась она. – Но ты мог бы поделиться со мной своей кровью и вдохновением, кипящим в ней. После сегодняшнего представления в ней бурлит такой вихрь эмоций, что мне трудно удержаться и не попробовать тебя. Было бы лестно получить твое разрешение. Конечно, я бы все равно питалась тобой, но гораздо приятнее, когда люди сами хотят этого.
Жоффруа опустился перед Ланнан на колени, подставив шею. Выглядело это будто сцена в дешевом фильме про вампиров, и фариэтос оттолкнула его, пнув ногой в плечо. Он распластался на ковре, показавшись ей в этот миг жалким и никчемным.
- Я не какой-то кровосос, - фыркнула она с брезгливостью. – И не животное! Я питаюсь немного… иначе… – Ланнан встала и подошла к мини-бару. Достала высокий фужер и с улыбкой подала его своему любовнику. – Ты можешь сам угостить меня. Если хочешь.
Она лукавила – частенько приходилось пить кровь жертвы из разорванных вен, но ей льстило, когда мужчины отдавали свою плату за вдохновение добровольно. Это было восхитительное чувство превосходства над ними.
Текст Юлии Рудышиной.![](http://i.imgur.com/mDXrEC1.jpg?1)
![](http://i.imgur.com/NxlKDhz.jpg?1)
Больших ставок на себя не делаю, но автору текста понравилась пикча и это главное)))
А еще мне отчего-то не загрузить фоновую картинку в дизайн((( хотя по всем параметрам она подходит и вообще просто отнегативленный старый паттерн.
@темы:
Сказки,
Творячество