Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Название: Мозаика.
Автор: Тернуша
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Стэн, Махариэль, рыбы
Аннотация: "Мозаика" - то что пришло в голову, в процессе игры, размышлений об игре копании в фендоме и в самой себе. То, что показалось жалко просто забыть.
Этот кусочек писался под пару стаканов рома с колой. Осторожно, возможен бред.
Нифига не вычитанный фрагмент.Кусочек 1.
- Ты похожа на женщину.
Лайна остановилась, склонив голову на бок, в ожидании продолжении. Этот кунари отличался какой-то своей логикой и поразительной способностью поставить в тупик любого, имевшего несчастье оказаться в неподходящее время поблизости.
- Но ты сражаешься, - невозмутимо продолжил Стэн.
- Я женщина и я сражаюсь, - в тон ему ответила эльфийка, - Что в этом такого?
- Либо ты женщина, либо сражаешься.
- Ты это к чему?
- Сражение требует концентрации и силы. Это не для женщин. Магия, лекарство, приготовление пищи, дети…
- Хватит,- тон, с которым она сказала это, вышел несколько более нервным, чем она хотела. Лайна уже не в первый раз оказывалась в тупике именно таким образом. Разговоры кунари затевал, видимо, сразу, как в ему в голову приходила та или иная мысль и каждый раз заставал окружающих врасплох. Уж слишком его соображения расходились с теми, к которым привыкли здесь в Ферелдене.
Быстрым движением эльфийка потерла лоб, соображая:
- Ты считаешь, что война это не женское дело.
- Мужчины с этим лучше справляются. Зачем идти против природы?
- Ага, - задумчиво протянула Махариэль, - Как бы тебе объяснить… У нас оружие держат одинаково хорошо и мужчины и женщины. Быть воином и женщиной непросто, - она вздохнула и приостановилась, - Я бы даже сказала, что это искусство, и этому искусству наши девочки обучаются с младенчества.
Лайна закончила фразу таким тоном, что проходивший мимо Алистер поперхнулся чаем, который, на свою беду, решил отпить именно в этот момент. Пришлось стучать ему по спине, пока тому не полегчало. После чего, увидав как Стэн с озадаченным видом почесывает бровь, на мгновение растеряв всю свою мрачную невозмутимость, опрометью бросилась в свою палатку, где добрых пол-часа провалялась сотрясаясь в приступах дикого хохота.
Тихо. Тихо настолько, насколько бывает небольшой лесной речки.
Чуть выше пот течению на небольшом перекате остались вычищенные котлы и прикормившиеся там пухленькие рыбешки, уже подсобравшие остатки пищи. Но то все мелочь, не достойная внимания уважающего себя охотника. За то здесь в омутке притаилось кое-что поинтересней. Стоило Махариэль услышать характерный плеск, как она сразу записала усатого хищника в свои трофеи и сейчас, стоя по пояс в воде, прислушивалась чутко шевеля кончиками ушей. Эльфийка могла так простоять несколько часов, склоняя голову то на один бок то на другой, ловя малейший звук, вызванный изгибами потоков воды. Ведь дома она неплохим охотником на рыбу. Именно так. Долийцы не использовали удочки и сети, во всем полагаясь на лук. И в этом тоже. А еще на терпение и слух. Лайна уже знала как звучат огибаемые водой валуны, шелестит мелкая галька на отмели, колышутся водяные растения, и та полузатопленная коряга обтекается особенно ретивым потоком, но именно под этой корягой оставалось пространство со стоячей водой. Там-то и притаилась вожделенная добыча. Но цель была так же неподвижна как эта вода, а значит неслышима даже для чутких ушей долийки. Но Лайна была терпеливой, а от рыбы требовалась малюсенькая ошибочка, едва заметное движение.
Неожиданно ее привлек какой-то звук с берега, как раз там, где она спустилась в реку. Медленно эльфийка повернула голову в сторону источника. На берегу, прислонившись плечом к стволу дерева стоял Стэн и наблюдал за ней, сложив на груди руки. Как он подошел Лайна не слышала, поэтому неизвестно сколько он наблюдал за ней, и это едва не вывело ее из равновесия. Но волевым усилием она взяла себя в руки. Неважно сколько он так простоял, постоит еще немного. По крайней мере рыбу Стэн не распугал. Эльфика начала разворачивать, одновременно снова натягивая тетиву, которую отпустила, когда отвлеклась от охоты, чтобы не пустить случайно стрелу, если дрогнет рука. В этот момент рыба шевельнулась, видимо тоже пожелав разглядеть неожиданного гостя, но у нее движение вышло не таким вкрадчивым и в тот же миг в спину ей вошел наконечник эльфийской стрелы. Несколько капель яда нанесенные на острие довершили дело, и древко, ушедшее было под воду, замерло, слегка накренившись. Осторожно, стараясь не замочить лук, Лайна добралась до коряги, и нащупала ногой сведенное судорогой тело рыбы, подцепила и дождавшись пока у поверхности воды не блеснет зеленоватая чешуя, подцепила ее свободной рукой. Сом оказался больше, чем она ожидала, раза в полтора с широкой плоской башкой шириной в две ладони эльфийки.
Когда она запыхавшаяся и промокшая выбиралась на берег, таща за жабры свою добычу, утирая тыльной стороной ладони, бегущие по лицу капли, эльфийка снова увидела Стэна. Он также стоял и смотрел на нее. Тут-то Лайна и почувствовала как начинают гореть уши, еще немного и краска бросится на лицо, от того в каком виде ей посчастливилось предстать перед ним – в одной промокшей насквозь рубахе, пополам с, нанесенной за время ее стояния, зеленой ряской, со здоровенной рыбиной в руках… Красота. Чувствуя как краска заливает-таки лицо, эльфийка послала ему такой испепеляющий взгляд, что любой другой на его месте как минимум бы задымился, но на лице кунари не дрогнул ни один мускул. Пока она вешала лук на ветку, укладывала на траву пойманного сома, следя за тем, чтобы оперение стрелы торчало вверх, он следил за ней тяжелым взглядом в стиле «туча пришла».
- Что тебе надо? – с досадой спросила эльфийка, выжимая подол рубахи.
- Я хотел бы продолжить наш вчерашний разговор.
С минуту эльфийка оставалась неподвижной, созерцая свой улов и пытаясь вспомнить что за разговор у них был. Перед ней лежали в рядок четыре рыбки помельче, примерно с локоть длиной и ее последняя, тянущая на рекорд, добыча.
Впрочем, не об этом надо думать.
- Уха будет, - подитожила она, - Рыбу ешь?
Кунари молча кивнул.
И зачем она это спросила?
Повисла неловкая пауза.
- Я за котлами схожу, - в конце концов сказала Лайна, желая прервать паузу, - А ты вырежь, пожалуйста, стрелы. Они с зазу… Блин.
Стэн с тем же непроницаемым выражением лица кивнул куда-то в сторону. Проследив направление, ей захотелось в сердцах плюнуть на землю, но сдержалась, потому что у нее дома так делали только когда хотели смертельно оскорбить и послать далеко-далеко. Умения загнать в угол кунари было не занимать. Рядом под кустиком сияли медным блеском два пузатых котла.
- Дай хотя бы переодеться, - проворчала Махариэль, подбирая разложенную на кустах одежду.
Кунари пожал плечами, мол, давай и отправился бороться с рыбой и стрелами. А эльфийка, прихватив вещи, укрылась за ближайшими зарослями. Прижавшись лбом к стволу первого попавшегося деревца, она тяжело вздохнула. Сколько вокруг творится потусторонней фигни, а вывести из равновесия настолько ее может только этот кунари. Терять самообладание, тем не менее, было последним делом. Прохладная кора охлаждала пылающую кожу и приводила мысли и чувства в порядок. Постояв так немного, Лайна сочла, что вернула свой внутренний мир к равновесию и, переодевшись, выбралась обратно к бережку.
- Так что ты хотел знать? – собирая вытащенные Стэном стрелы, который орудовал небольшим охотничьим ножом. Ее ножом. Как он его нашел в потайном кармашке перевязи колчана?
- Ты используешь боевые наконечники на охоте? - сказал он, протягивая ей последнюю стрелу.
- Нет, они охотничьи. Наоборот у меня нет боевых… боевых в широком понимании, - эльфийка приняла стрелу, проверила ее целостность и убрала в, лежавший тут же колчан. – По большому счету между ними нет разницы. Порождения тьмы и прочая дребедень одинаково хорошо дохнут как от тех, так и от других, если хорошо целиться, - она отобрала у него нож и принялась потрошить рыбу, - Ты искал меня только для того чтобы узнать каким видом стрел я пользуюсь?
- Нет, - кунари понаблюдал за ней, вытирая руки травой, потом вытащил из-за голенища сапога свой нож и взялся за другую рыбу, - я не понял насчет… того искусства.
- Если честно, то, что я тебе сказала полная чушь.
Нож Стэна замер на середине движения. Лайне на секунду показалось, что он пустит его в ход. Ведь настоятельница храма не выдумала то, что кунари в одиночку перебил целое семейство фермеров голыми руками, а эльфийка все еще жалела, что взяла его в отряд. Но лезвие продолжило свое движение, а Махариэль взяла себя в руки.
- Посуди сам, - продолжила она, - Разве можно научиться быть галлой… или вот этой рыбой. Я родилась долийкой, выросла на охоте в лесах. Долийцы считаются лучшими охотниками и следопытами и эти качества как нельзя лучше пригодились в сложившейся ситуации. Их пришлось, правда, немного подкорректировать. Что бы я ни делала я останусь долийкой. Когда я стала Серым Стражем, ничего не изменилось, только дичь стала крупнее.
- Поэтому ты используешь охотничьи стрелы?
- Нет, это только привычка, - перед тем как уйти эльфийка спихнула в воду рыбьи потроха, тут же замельтешила давешняя мелочь, собирая крохи. «Спасибо речка, что уступила нам пару рыбок, ничего лишнего нам от тебя не нужно»: проговорила про себя Лайна. Махнув на прощанье вскипевшей поверхности воды, она подхватила связанных припасенной веревкой сомов, перекинула через плечо лук и колчан. Кунари встал, подхватил котлы. Эльфийка в очередной раз поразилась, какой он здоровый, а учитывая, какой у него нож… в прочем о некоторых вещах лучше не думать. Ведь она учится быть командиром и сейчас стоит хотя бы не вздрагивать и не краснеть. Вздохнув, она отправилась по тропинке к лагерю, Стэн пошел следом.
- Ну, что мое положение под солнце такое уж неправильное? – спросила эльфийка через некоторое время.
- Я подумаю, - ответил кунари загадочно.
Автор: Тернуша
Категория: Dragon Age
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Стэн, Махариэль, рыбы
Аннотация: "Мозаика" - то что пришло в голову, в процессе игры, размышлений об игре копании в фендоме и в самой себе. То, что показалось жалко просто забыть.
Этот кусочек писался под пару стаканов рома с колой. Осторожно, возможен бред.
Нифига не вычитанный фрагмент.Кусочек 1.
- Ты похожа на женщину.
Лайна остановилась, склонив голову на бок, в ожидании продолжении. Этот кунари отличался какой-то своей логикой и поразительной способностью поставить в тупик любого, имевшего несчастье оказаться в неподходящее время поблизости.
- Но ты сражаешься, - невозмутимо продолжил Стэн.
- Я женщина и я сражаюсь, - в тон ему ответила эльфийка, - Что в этом такого?
- Либо ты женщина, либо сражаешься.
- Ты это к чему?
- Сражение требует концентрации и силы. Это не для женщин. Магия, лекарство, приготовление пищи, дети…
- Хватит,- тон, с которым она сказала это, вышел несколько более нервным, чем она хотела. Лайна уже не в первый раз оказывалась в тупике именно таким образом. Разговоры кунари затевал, видимо, сразу, как в ему в голову приходила та или иная мысль и каждый раз заставал окружающих врасплох. Уж слишком его соображения расходились с теми, к которым привыкли здесь в Ферелдене.
Быстрым движением эльфийка потерла лоб, соображая:
- Ты считаешь, что война это не женское дело.
- Мужчины с этим лучше справляются. Зачем идти против природы?
- Ага, - задумчиво протянула Махариэль, - Как бы тебе объяснить… У нас оружие держат одинаково хорошо и мужчины и женщины. Быть воином и женщиной непросто, - она вздохнула и приостановилась, - Я бы даже сказала, что это искусство, и этому искусству наши девочки обучаются с младенчества.
Лайна закончила фразу таким тоном, что проходивший мимо Алистер поперхнулся чаем, который, на свою беду, решил отпить именно в этот момент. Пришлось стучать ему по спине, пока тому не полегчало. После чего, увидав как Стэн с озадаченным видом почесывает бровь, на мгновение растеряв всю свою мрачную невозмутимость, опрометью бросилась в свою палатку, где добрых пол-часа провалялась сотрясаясь в приступах дикого хохота.
Тихо. Тихо настолько, насколько бывает небольшой лесной речки.
Чуть выше пот течению на небольшом перекате остались вычищенные котлы и прикормившиеся там пухленькие рыбешки, уже подсобравшие остатки пищи. Но то все мелочь, не достойная внимания уважающего себя охотника. За то здесь в омутке притаилось кое-что поинтересней. Стоило Махариэль услышать характерный плеск, как она сразу записала усатого хищника в свои трофеи и сейчас, стоя по пояс в воде, прислушивалась чутко шевеля кончиками ушей. Эльфийка могла так простоять несколько часов, склоняя голову то на один бок то на другой, ловя малейший звук, вызванный изгибами потоков воды. Ведь дома она неплохим охотником на рыбу. Именно так. Долийцы не использовали удочки и сети, во всем полагаясь на лук. И в этом тоже. А еще на терпение и слух. Лайна уже знала как звучат огибаемые водой валуны, шелестит мелкая галька на отмели, колышутся водяные растения, и та полузатопленная коряга обтекается особенно ретивым потоком, но именно под этой корягой оставалось пространство со стоячей водой. Там-то и притаилась вожделенная добыча. Но цель была так же неподвижна как эта вода, а значит неслышима даже для чутких ушей долийки. Но Лайна была терпеливой, а от рыбы требовалась малюсенькая ошибочка, едва заметное движение.
Неожиданно ее привлек какой-то звук с берега, как раз там, где она спустилась в реку. Медленно эльфийка повернула голову в сторону источника. На берегу, прислонившись плечом к стволу дерева стоял Стэн и наблюдал за ней, сложив на груди руки. Как он подошел Лайна не слышала, поэтому неизвестно сколько он наблюдал за ней, и это едва не вывело ее из равновесия. Но волевым усилием она взяла себя в руки. Неважно сколько он так простоял, постоит еще немного. По крайней мере рыбу Стэн не распугал. Эльфика начала разворачивать, одновременно снова натягивая тетиву, которую отпустила, когда отвлеклась от охоты, чтобы не пустить случайно стрелу, если дрогнет рука. В этот момент рыба шевельнулась, видимо тоже пожелав разглядеть неожиданного гостя, но у нее движение вышло не таким вкрадчивым и в тот же миг в спину ей вошел наконечник эльфийской стрелы. Несколько капель яда нанесенные на острие довершили дело, и древко, ушедшее было под воду, замерло, слегка накренившись. Осторожно, стараясь не замочить лук, Лайна добралась до коряги, и нащупала ногой сведенное судорогой тело рыбы, подцепила и дождавшись пока у поверхности воды не блеснет зеленоватая чешуя, подцепила ее свободной рукой. Сом оказался больше, чем она ожидала, раза в полтора с широкой плоской башкой шириной в две ладони эльфийки.
Когда она запыхавшаяся и промокшая выбиралась на берег, таща за жабры свою добычу, утирая тыльной стороной ладони, бегущие по лицу капли, эльфийка снова увидела Стэна. Он также стоял и смотрел на нее. Тут-то Лайна и почувствовала как начинают гореть уши, еще немного и краска бросится на лицо, от того в каком виде ей посчастливилось предстать перед ним – в одной промокшей насквозь рубахе, пополам с, нанесенной за время ее стояния, зеленой ряской, со здоровенной рыбиной в руках… Красота. Чувствуя как краска заливает-таки лицо, эльфийка послала ему такой испепеляющий взгляд, что любой другой на его месте как минимум бы задымился, но на лице кунари не дрогнул ни один мускул. Пока она вешала лук на ветку, укладывала на траву пойманного сома, следя за тем, чтобы оперение стрелы торчало вверх, он следил за ней тяжелым взглядом в стиле «туча пришла».
- Что тебе надо? – с досадой спросила эльфийка, выжимая подол рубахи.
- Я хотел бы продолжить наш вчерашний разговор.
С минуту эльфийка оставалась неподвижной, созерцая свой улов и пытаясь вспомнить что за разговор у них был. Перед ней лежали в рядок четыре рыбки помельче, примерно с локоть длиной и ее последняя, тянущая на рекорд, добыча.
Впрочем, не об этом надо думать.
- Уха будет, - подитожила она, - Рыбу ешь?
Кунари молча кивнул.
И зачем она это спросила?
Повисла неловкая пауза.
- Я за котлами схожу, - в конце концов сказала Лайна, желая прервать паузу, - А ты вырежь, пожалуйста, стрелы. Они с зазу… Блин.
Стэн с тем же непроницаемым выражением лица кивнул куда-то в сторону. Проследив направление, ей захотелось в сердцах плюнуть на землю, но сдержалась, потому что у нее дома так делали только когда хотели смертельно оскорбить и послать далеко-далеко. Умения загнать в угол кунари было не занимать. Рядом под кустиком сияли медным блеском два пузатых котла.
- Дай хотя бы переодеться, - проворчала Махариэль, подбирая разложенную на кустах одежду.
Кунари пожал плечами, мол, давай и отправился бороться с рыбой и стрелами. А эльфийка, прихватив вещи, укрылась за ближайшими зарослями. Прижавшись лбом к стволу первого попавшегося деревца, она тяжело вздохнула. Сколько вокруг творится потусторонней фигни, а вывести из равновесия настолько ее может только этот кунари. Терять самообладание, тем не менее, было последним делом. Прохладная кора охлаждала пылающую кожу и приводила мысли и чувства в порядок. Постояв так немного, Лайна сочла, что вернула свой внутренний мир к равновесию и, переодевшись, выбралась обратно к бережку.
- Так что ты хотел знать? – собирая вытащенные Стэном стрелы, который орудовал небольшим охотничьим ножом. Ее ножом. Как он его нашел в потайном кармашке перевязи колчана?
- Ты используешь боевые наконечники на охоте? - сказал он, протягивая ей последнюю стрелу.
- Нет, они охотничьи. Наоборот у меня нет боевых… боевых в широком понимании, - эльфийка приняла стрелу, проверила ее целостность и убрала в, лежавший тут же колчан. – По большому счету между ними нет разницы. Порождения тьмы и прочая дребедень одинаково хорошо дохнут как от тех, так и от других, если хорошо целиться, - она отобрала у него нож и принялась потрошить рыбу, - Ты искал меня только для того чтобы узнать каким видом стрел я пользуюсь?
- Нет, - кунари понаблюдал за ней, вытирая руки травой, потом вытащил из-за голенища сапога свой нож и взялся за другую рыбу, - я не понял насчет… того искусства.
- Если честно, то, что я тебе сказала полная чушь.
Нож Стэна замер на середине движения. Лайне на секунду показалось, что он пустит его в ход. Ведь настоятельница храма не выдумала то, что кунари в одиночку перебил целое семейство фермеров голыми руками, а эльфийка все еще жалела, что взяла его в отряд. Но лезвие продолжило свое движение, а Махариэль взяла себя в руки.
- Посуди сам, - продолжила она, - Разве можно научиться быть галлой… или вот этой рыбой. Я родилась долийкой, выросла на охоте в лесах. Долийцы считаются лучшими охотниками и следопытами и эти качества как нельзя лучше пригодились в сложившейся ситуации. Их пришлось, правда, немного подкорректировать. Что бы я ни делала я останусь долийкой. Когда я стала Серым Стражем, ничего не изменилось, только дичь стала крупнее.
- Поэтому ты используешь охотничьи стрелы?
- Нет, это только привычка, - перед тем как уйти эльфийка спихнула в воду рыбьи потроха, тут же замельтешила давешняя мелочь, собирая крохи. «Спасибо речка, что уступила нам пару рыбок, ничего лишнего нам от тебя не нужно»: проговорила про себя Лайна. Махнув на прощанье вскипевшей поверхности воды, она подхватила связанных припасенной веревкой сомов, перекинула через плечо лук и колчан. Кунари встал, подхватил котлы. Эльфийка в очередной раз поразилась, какой он здоровый, а учитывая, какой у него нож… в прочем о некоторых вещах лучше не думать. Ведь она учится быть командиром и сейчас стоит хотя бы не вздрагивать и не краснеть. Вздохнув, она отправилась по тропинке к лагерю, Стэн пошел следом.
- Ну, что мое положение под солнце такое уж неправильное? – спросила эльфийка через некоторое время.
- Я подумаю, - ответил кунари загадочно.
@темы: Сказки, кунари, Мысли, Творячество
Блин.
лучше заменить на "Создатель" или что там долийцы говорят? а то блин не очень подходит)
а вообще здорово, прочитала с удовольствием)
А вообще и без того все будет подвержено капитальной переделке.